Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки – возможность управления установкой, не раскрывая кожуха.
Съемные дышло и торсионная подвеска – мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.
Наличие уравновешенной стойки подъема.
Дизельные двигатели Д243, Д245 производства Минского моторного завода – широко известны на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
Температурный режим эксплуатации установки -35º ÷ + 40º С.
Использование высокоэффективных винтовых блоков ведущих производителей Германии.
Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки – повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
Система защиты – высокая температура охлаждающей жидкости двигателя; низкое давление масла в двигателе; высокая температура масла в компрессоре.